на двух книжных полках 92 книги. если 1/3 количества книг со второй полки переложить на первую , тогда на первой полке станет на 20 книг больше, чем на второй. сколько книг было на первой полке? сколько на второй?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-07T09:00:37+04:00
92-20/2=36 книг на второй полке стало после перестановки
36/2*3=54 - было на второй полке
92-54=38 - было на первой полке
2013-05-07T12:53:47+04:00

92/2=46книг- по столько книг было когда их было поровну.                                   46+6=52книги было на второй полке                                                                                             92-52=40 книг было на первой полке                                                                           52-40=12 книг- на столько на 1-ой полке меньше чем на 2-ой