про-склоняйте указанные слова.Имя существительное: санаторий. Имя прилагательное: Замечательное (событие). Имя чистительное одиннадцатые: Местоимение: сколько.

2

Ответы и объяснения

2013-05-07T08:25:11+04:00

а это как склонять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Лучший Ответ!
2013-05-07T09:26:30+04:00
И.п санаторий, замечательное, одинадцать, сколько
Р.п санатория, замечательного, одиннадцатого, скольки
Д.п санаторию, замечательному, одиннадцатому, сколькому
В.п санаторий, замечательное, одинадцатого, сколько
Т.п санаторием, замечательным, одиннадцатым, скольким
П.т - о санатории, о замечательном, о одиннадцатом, о скольки