Ученики посадили 16 кустов жасмина, шиповника – в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени – столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?

2

Ответы и объяснения

2013-05-07T03:55:11+00:00

Жасмина -  16 к.
Шиповника - 4 к.
Сирени = 16 + 4 = 20
Ответ: 20 кустов. 

Лучший Ответ!
2013-05-07T03:57:20+00:00
1)16/4=4(куст)шиповника
2)16+4=20(куст)сирени
Ответ:20 кустов сирени посадили ученики.