Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-07T03:11:40+00:00

Маски театральные,
Маски карнавальные,
Одеваешь маску —
Попадаешь в сказку.

Маска старая — мудра,
Учит с ночи до утра,
Маска добрая — добра,
Не обидит комара,
Маска злая — злится,
Робкая — боится,
А веселая смеется,
Ей всегда все удается.

Приготовим краски,
Нарисуем маски.

2013-05-07T03:15:01+00:00

Приятно быть актрисой,
Клянусь святою девой.
Вчера была маркизой,
Сегодня - королевой,
А завтра целый вечер Венерой буду я,
Пройдусь в одной рубашке - и публика моя!

Мой уста пылают,
Ланиты пламенеют,
А там, налево в ложе
Седой вельможа млеет.
И он к финалу спятит - 
Богач и сукин сын
И все на то потратит,
на что не хватит сил...

Я так жила на сцене,
Я так инрала в жизни,
Из-за меня ночами графини локти грызли.
О, темные кулисы!
О, Господи, прости!
Приятно быть актрисой...
Годов до двадцати!