ПОМОГИТЕ С ДОМАШНЕЙ РАБОТОЙ

1.

0,9*3000*0,0003=

* - умножить.

2.

задания во влажениях, ответы тут

1)а + в 2) ав 3)в-а 4)а-в

(наименьшее)

2

Ответы и объяснения

2013-05-07T07:15:42+04:00
Лучший Ответ!
2013-05-07T07:19:42+04:00

1. 0,81

2. 2) (если правильно поняла условия: среди данных выбрать наименьшее?)

1) приблизительно равно о

4) положительное

2) и 3) отрицательные, но 2 по модулю больше.