Какие из следующих утверждений верны?
1) Если при пересечении двух прямых третьей прямой внутренние накрест лежащие углы равны 70 градусов, то две прямые параллельны.
2) Любые две прямые имеют ровно одну общую точку.
3) Если угол равен 80 градусов, то смежный с ним равен 120 градусов.

2

Ответы и объяснения

2013-05-06T22:27:07+00:00

1) да, если оба угла 70 градусов равны

2) на плоскости-нет

3) нет

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-05-06T22:27:31+00:00



1 да-- первый признак параллельных прямых

2нет  ( только если пересекаются, то тогда  имеют одну общую точку, то тогда да)

3 нет, если угол =80, то смежный =100