Ответы и объяснения

2013-05-06T21:39:55+00:00

TASK 2

1.has-have

2.is-are

3.не уверенна но по моему shall-will

4.breaks-broke

 

3 и 4 я не успеваю просто спешу надеюсь помогла вам с 1 заданием

 

Лучший Ответ!
2013-05-06T21:50:26+00:00

Task 2
1) have 2)are 3)will 4)broke

Task 3
 1)travelling 2)visiting 3)hearing 4) going

Task 4

1)does, include 2) aren't 3) have, studied 4) have,took up

 

как-то так, надеюсь я права