какие изменения происходят в литературе 16 века ?помогите, пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • mskzm
  • середнячок
2013-05-06T20:24:38+00:00

Литература 16 века в России развивалась, как вся страна, двигалась вперед. Поэтому в этом литературном жанре произошли некоторые изменения. Летописцы стали видеть свою задачу не только в том, что бы фиксировать факты происходящих событий, но и обосновывать события, давать характеристику историческим личностям. В русской литературе 16 века появился замечательный труд «Степная книга» В ней содержались портреты – описания великих князей и митрополитов от Владимира до Ивана IV, книга утверждала нерушимость союза церкви и государства

2013-05-07T01:29:51+00:00