почему электрическая цепь содержащая конденсатор представляет опасность даже если она отключена от источника питания

2

Ответы и объяснения

2013-05-06T19:49:55+00:00

потому что в конденсаторе может оставаться заряд
отключили от источника - он начинает разряжаться

Лучший Ответ!
2013-05-06T19:52:07+00:00

Потому что электрический заряд в конденсаторе сохраняется еще некоторое время после выключения цепи ( иногда очень значительное время).