найди закономерности и продолжи ряды чисел:

а) 9,63,7,49,5,35.........

б)1,2,2,3,4,12,5,6,30......

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-06T23:21:52+04:00

продолжение 1ряда - 3, 15, 1, 3) обрати внимание - 1е число уменьшается на 2, а 2е - произведение 1х членов.
 

2013-05-06T23:40:50+04:00

продолжение 1ряда - 3, 15, 1, 3) обрати внимание - 1е число уменьшается на 2, а 2е - произведение в 1 е