Галя купила х тетрадей,а Вася -у тетрадей.Сколько стоит одна тетрадь,если Галя заплатила на д рублейбольше Васи?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2013-05-06T19:28:03+00:00



Ясно, чтот раз Галя заллатила больше, то и тетрадей она купила больше. 


1)
На сколько тетрадей купила Галя больше?
х-у тетрадей
2)
Сколько стоит одна тетрадь?
д:(х-у)

 

2013-05-06T21:35:41+00:00