Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-06T19:02:54+00:00



вла-га-2 слога,5 б ,5 зв

в[в]-cогл,звонк,твёрд

л[л] -cогл,звонк,твёрд

а[а]-гл,уд

г[г] -cогл,звонк,твёрд

а[а]-гл,безуд

 

влаж-ный  -2 слога,7б,7зв

в[в] -cогл,звонк,твёрд

л[л] -cогл,звонк,твёрд

а[а]-глас,уд

ж[ж] -cогл,звонк,твёрд

н[н] -cогл,звонк,твёрд

ы[ы]-гл,безуд

й[ й]-согл,звон,мягк

 

осен-ня-я-3 слога,7б,7 зв

о[а]-гл.безуд

с[с]- -cогл,мягк,глух 

е[э]-гл,уд

н[н"]-согл мягк,звонк

н[-]

я[а]-гл,безуд

я[ й]-согл,звон,мягк

   [а]-гл,безуд 

2013-05-06T20:16:37+00:00

точнее:фонетический

вла-га-2 слога,5 б ,5 зв

в[в]-cогл,звонк,твёрд

л[л] -cогл,звонк,твёрд

а[а]-гл,уд

г[г] -cогл,звонк,твёрд

а[а]-гл,безуд

 

влаж-ный  -2 слога,7б,7зв

в[в] -cогл,звонк,твёрд

л[л] -cогл,звонк,твёрд

а[а]-глас,уд

ж[ж] -cогл,звонк,твёрд

н[н] -cогл,звонк,твёрд

ы[ы]-гл,безуд

й[ й]-согл,звон,мягк

 

осен-ня-я-3 слога,7б,7 зв

о[а]-гл.безуд

с[с]- -cогл,мягк,глух 

е[э]-гл,уд

н[н"]-согл мягк,звонк

н[-]

я[а]-гл,безуд

я[ й]-согл,звон,мягк

   [а]-гл,безуд 

в нашей школе буквы и звуки пишут внизу после слова:)