памагите поставить подежи существительных:дорога,лесу,море,рябью,коробке,тропинка,путника,полянку,лебеди,крючки,

лебиди и крыльями!!!!!!!!!!!!!!

плииииииииииииииисссссссссс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-05-06T22:48:36+04:00
Им.п
д.п
им.п
тв.п
д.п
им.п
р.п
в.п
им.п
им.п
лебиди хз что это
т.п
по порядку я писал
Лучший Ответ!
2013-05-06T22:49:47+04:00
Дорога - именительный
лесу - дательный
море - именительный (или винительный, в зависимости от предложения)
рябью - творительный
коробке - дательный
тропинка - именительный
путника - родительный
полянку - винительный
лебеди - именительный
крючки - именительный или винительный
крыльями - творительный