квадратный лист бумаги со стороной 2дм разрезали на пять равных частей прямоугольной формы.Найди площадь одной части.Реши задачу двумя способами

2

Ответы и объяснения

2013-05-06T18:40:52+00:00
Лучший Ответ!
  • klr45
  • середнячок
2013-05-06T18:45:30+00:00

1 дм = 10см

1 способ

S квадрата=a^2 = 20*20 = 400 кв.см

400:5 = 80 кв.см - площадь одной части

 

2 способ

20см:5 = 4 см -ширина одной части

20 см - длина одной части

20*4=80 кв.см площадь одной части