Преступление и наказание сочинение смысл названия, что оно означает??

п.с. не мне надо, просто попросили помочь))

2

Ответы и объяснения

2013-05-06T22:32:31+04:00

В этом и есть сымсл. Мне так кажется. Как Раскольников совершил преступление, а потом он за это расплатился. Наверно так. Извините, если не правильно. 

Лучший Ответ!
2013-05-06T22:54:12+04:00

"Преступление и наказание" Достоевского - тонкий психологический роман. Все оттенки душевных переживаний главного героя мастерски отражены автором. Детально, подробно отражается вся палитра его метаний, обдумывания Раскольниковым своего намерения, своего пути к преступлению, попыток оправдать его, убедить себя в особом моральном праве на это преступление. Огромную часть романа занимает "дуэль" Раскольникова и Порфирия Петровича, тонко играющего на эмоциональном состоянии главного героя, психика которого терпит страшные испытания. Чувство вины (в том числе и перед сестрой и матерью), исподволь точащее Раскольникова, страх разоблачения, понимание полного краха всех идей, которыми он себя обманывал постепенно приводят Родиона к мысли о том, что приняв наказание, он придет кдушевному очищению, к внутреннему миру. В этом очищении огромную роль играет персонаж Сони Мармеладовой. Именно она своей жертвенной любовью помогает Раскольникову, хотя он и не осознает поначалу этого. 

Роман Достоевского - это не просто описание преступления и последующего наказания. Это описание огромного душевного пути, проделанного главным героем, который, проходя через нищету, ужасное преступление, муки и заблуждения в итоге находит душевное равновесие, находит Бога.  “... он воскрес — и он знал это, чувствовал вполне всем обновившимся существом своим...”