1)Около трапеции описана окружность.
Периметр трапеции равен 42, средняя линия
равна 15. Найдите боковую сторону трапеции.

2)Найдите корень уравнения 7^(3-2x)=49^(2x)

пример как я записал

7^(2-3)=7²⁻³

Спасите!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nomathpls
  • почетный грамотей
2013-05-06T22:30:17+04:00

1) Около трапеции можно описать окружность только тогда, когда углы при ее основаниях попарно равны. Следовательно, равны и бедра трапеции. Трапеция равнобедренная.

Средняя линия равна полусумме оснований. Тогда сумма оснований будет 15*2=30.

Вычитаем сумму оснований из периметра чтобы получить сумму бедер. 42-30=12.
Каждое бедро равно 12/2=6 - ответ.

2) 49^{2x}=7^{4x}. Перейдем к равносильному уравнению, убрав основания и оставив показатели.

3-2x=4x
6x=3
x=1/2

Проверка: 7^{3-1}=49^{1} - верно.

2013-05-06T22:34:27+04:00



Описать окружность можно только около равнобедренной трапеции.

Средняя линия трапеции равна полусумме оснований, значит сумма оснований = 15*2=30.

Сумма равных боковых сторон тогда равна 42-30=12. Одна боковая сторона =12:2=6

   

2)Ужас то, что ты записал !!!

    49=7²  ⇒  49^(2x)=(7²)^(2x)=7^(4x)

Теперь приравниваем показатели степенеё, так как основания равны (7):

 3-2х=4х,   6х=3,  х=1/2