Помогите решить задачу по ин-фе про козу, волка и капусту, но без переправщика (рыбака), в таблице, желательно, толко в лодку ВМЕЩАНТСЯ ТОЛКО ОДНО СУЩЕСТВО!!!!!! БЕЗ РЫБАКА И ПЕРЕВОЗЧИКА!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-05-06T22:22:24+04:00

1-коза, оставить , вернуться обратно

2-забрать волка на другой берег

3-но в лодку забрать козу обратно на первый берег

4-оставить козу на 1 береге, но забрать капусту

5 капусту отвезти на 2 берег, где волк

6- забрать козу с 1 берега

Лучший Ответ!
2013-05-06T22:44:33+04:00

1 - первый берег

2 - второй берег

1) волк1 капуста1 коза2

2)волк2 капуста1 коза2

3)волк2 капуста1 коза1

4)волк2 капуста2 коза1

5)волк2 капуста2 коза2