Ответы и объяснения

2013-05-06T22:38:26+04:00

x-y=-5           -2x+2y=10               x-7=-5          y=7

 2x+5y=39      2x+5y=39               x=-5+7         x=2

                             7y=49                 x=2

                              y=49/7

                              y=7

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-06T22:41:35+04:00

\left \{ {{x-y=-5} \atop {2x+5y=39}} \right. 

 

x-y=-5
y=x+5

2x+5y=39
2x+5*(x+5)=39

7x+25-39=0

7x-14=0

x=14/7
x=2

x-y=-5
2-y=-5

y=7

Ответ: x=2; y=7.