Пожалуйсто помогите. Составте пятизвенную пищевую цепь водной экосистемы и расчетайте используя правило экологической пирамиды, сколько должно быть истреблено фитопланктона, чтобы выросла одна щука массой 10кг. Результат изобразите в виде пирамиды биомасс.

2

Ответы и объяснения

  • ybya
  • главный мозг
2013-05-06T22:03:39+04:00



1------щука 10 кг

2. -----кого ест щука 100кг

3. ----1000 кг  ??

4. ----10000 кг  ??

5 -----планктон 100000кг.

пирамида биомассы убывает на каждом уровне в 10 раз

Лучший Ответ!
2013-05-06T22:10:29+04:00
1-Фитопланктон(100000 кг)
2-Зоопланктон(10000 кг)
3-Мелкие рыбы(1000 кг)
4-Окунь(100 кг)
5-Щука(10 кг)

1-это самая нижняя часть пирамиды(продуценты)
2,3,4,5-соответственно консументы 1,2,3,4 порядка!