Определите степени окисления элементов в веществах: Cl2 Cu CuCl F2 Fe(N03)3 FeO3 FeCl2 FeCl3 H2O H2SO4 K2SO4 KMnO4 MnSO4 N2 NaCl NaOCl NaOH NH3 NO2 O2 S SF6

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-06T21:42:13+04:00

0, 0, +1-1, 0, +3-1, +6, +2-1, +3-1, +1-2, +1-2, +1-2, +1-1, +2-2, 0, +1-1, +1-1, +1-1, -3+1, +4-2, 0, 0, +6-1

  • trserg
  • главный мозг
2013-05-06T21:46:58+04:00



  0    0    +1  -1    0     +3 +5-2        +3  -2    +2  -1     +3 -1  +1 -2   +1+6-2  +1 +6-2   +1+7-2

Cl2 Cu   CuCl    F2   Fe(N03)3   Fe2O3    FeCl2   FeCl3 H2O    H2SO4   K2SO4    KMnO4  

+2+6-2   0      +1-1     +1 0-1   +1-2+1    -3+1  +4-2  0     0  +6-1

MnSO4  N2   NaCl    NaOCl   NaOH     NH3   NO2 O2  S   SF6