Разбери как часть речи слова: галерея кофе она мне засеять заметил жёлтый огромный

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-06T22:00:27+04:00

галерея- сущ., н.ф  галерея., нариц., неодуш., ж.р., 1 скл., им.п., ед.ч.,подлеж.

 

кофе- сущ., н.ф., кофе., нариц., неодуш., м.р., 2 скл., им.п., ед.ч., подлеж.

 

она- местоимен., н.ф. она., личн.местоимен., ж.р., 3 л., им.п ., ед.ч., подлеж.

 

мне-местоимен., н.ф  я ., личн.местоимен., 1л., им.п., ед.ч., дательн.п., дополн.

 

заметил- гл., н.ф заметить., невозвр., соверш.в., прош.вр., 3 л., м.р., ед.ч., сказ.

 

 желтый-прил., н.ф желтый., м.р., им.п., ед.ч., опред.

 

огромный-прил ., н.ф огромный., м.р., им.п., ед.ч., опред.

2013-05-06T23:04:09+04:00

галерея-сущ. кофе-сущ. она-мест. мне-мест. засеять-глагол.  жёлтый-прилаг. огромный-прилаг.