Ответы и объяснения

2013-05-06T17:36:22+00:00

день победы это виликий день мы  победили Немцев наши прадеды дедушки бабушки воевали за нас блогадаря ним мы щас живём.

Лучший Ответ!
  • Kele
  • середнячок
2013-05-06T17:39:18+00:00

Что мы называем днём победы!? День победы, это тот день, когда закончились муки наших прадедов и прабабушек! День победы - это тот день, в который ВСЕ гражданы России должны гордиться своими предшественниками, ведь они подарили нам жизьнь!

Если бы тогда... в далёкие военные года наши солдаты воевали спустя рукова, возможно никого из нас небыло. Война - сташное время, это то мремя, которое можно пережить лишь однажды, и не все способны его пережить!

Дя меня нет точного ответа - что такое день победы, для меня - это одновременно радость, боль и гордость. Это крик души. Спасибо что были такие люди! Вечная память им!

 

_______

Надеюсь помогло)