Среднее арифметическое трех чисел равно 1,8. Первое число равно 1,25, второе в 1,6 раза больше. Найдите третье число.

2

Ответы и объяснения

2013-05-06T21:29:53+04:00

второе число = 1,6*1,25 =2

х - третье число, тогда

(2+1,25+х)/3=1,8

3,25+х=5,4

х=2,15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-06T21:33:17+04:00

1) 1,8 * 3 = 5,4 - это сумма трех чисел;

2) 1,25 * 1,6 = 2 - это второе число;

3) 5,4 - (1,25 + 2) = 2,15 - это третье число.

Ответ: 2,15 - искомое число