Помогитеее)))))) Если масса первого тела больше массы второго, то это означает, что....

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-06T21:20:40+04:00

наверное, что вес первого тела больше веса второго тела, и что первое тело тяжелее второго. при падении его скорость будет больше, чем скорость второго.

2013-05-06T21:21:02+04:00
При одинаковых объемах тел плотность первого больше плотности второго)