в одном вагоне 38 пассажиров а в другом 26 сколько пассажиров должны переийти из одного вагона в другой что бы в двух этих вагонах их стало поровну?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-06T21:18:07+04:00

1) 38+26=64

2) 64:2=32

3) 38-32=6 - пассажиров должно перейти.

Ответ: из одного вагона в другой должны перейти 6 пассажиров, чтобы их количество в кадом вагоне было поровну.

2013-05-06T21:20:47+04:00



38-26=12

12/2=6

38-6=32

26+6=32