Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-06T17:18:32+00:00

Найбільше мені подобається собака!Він завжди буде зі мною та служитиме гарним другом. Ця тварина завжди допоможе у біді!Ніколи мені не буде сумно та завжди знайдеться той,з ким ті залюбки побігаєш на вулиці.Порода "Лабрадор" мене захоплює найбільше,бо цей собака дуже добрий та розумний,також вміє гарно плавати.Я люблю собак!

2013-05-06T17:18:47+00:00

Мое самое любимое животное-Собака.

Они красивые и умные,некоторые даже приучены спасать людей.

У них красивый окрас шерсти:Чёрный,палевый,коричневый.

Они очень любят: играть в мячик,играть с палочкой,резвиться с другими собаками,плавать.Им так нравится,когда с ними играют.Собачки очень любят когда их гладят и чешут пузико.Они обидчивые,например,когда их накажут за что-нибудь или накричат.

Я очень люблю собак!