Ответы и объяснения

2013-05-06T21:17:36+04:00

спирты С3H7OH и C3H5(OH)3 по наличию гидроксогруппы 

2СH3OH+3O2=>2CO2+4H2O

нужная масса спирта 500*0.8=400 г 

D(C3H7OH)=400/32=12.5 моль

тогда кислорода нужно 12,5*32=37,5г

литров кислорода 37,5*22,4=840

и умножаем на 5 т.к в вохдухе 1/5 кислорода и ответ 4200 литров 

Лучший Ответ!
  • heck
  • новичок
2013-05-06T21:19:58+04:00

С3H7OH и C3H5(OH)3 по наличию гидроксильной группы, появившаяся при замещении водорода.  2CH3OH+3O2=2CO2+4H2O n(CH3OH)=(0.8*500)/32=12.5 моль

n(O2)=18.75 моль (отношение кол-ва вещ-ств 2:3), V(O2)=18.75*22.4=420л