ни и н в страдательных причастиях и отглагольных прилагательных

2

Ответы и объяснения

2013-05-06T21:08:21+04:00
Лучший Ответ!
2013-05-06T21:12:36+04:00

НН пишется в страдательных причастиях прошедшего времени:

если причастия образованы от приставочных глаголов

если причастия имеют при себе зависимое слово

если причастия образованы от бесприставочных глаголов совершенного вида: 

Н пишется в отглагольных прилагательных:

если прилагательные образованы от глаголов несовершенного вида (не имеющих приставок, не содержащих суффиксов -ованн--ёванн-

если прилагательные не имеют при себе зависимого слова