решите уравнения 12x-(4x+4)=9(1-2x) и решите систему уравнеий способом сложенния : ИГУРНАЯ СКОБКА :3y=2x=18 и 4x-5y=-19 -

2

Ответы и объяснения

2013-05-06T21:13:12+04:00

1)12х-4х-4-9+18х=0

26х=13

х=0,5

 

2)3y+2x=18 

   4x-5y=-19

 

выразим х из первого уравнения

х=18-3у

     ____

        2

подставляем этот х во второе уравнения вместо х и получаем 36-6у-5у+19=0

                                                                                                                                у=5

теперь подставляем получившийся у в начальное уравнение номер 1: 15+2х=18

                                                                                                                                           х=1,5                                                                                      

Лучший Ответ!
2013-05-06T21:14:28+04:00

 2)  3y=2x=18               -2х+3у=18    Умножим на 2    -4х+6у=36     Складываем      у=17

     4x-5y=-19                4х-5у=-19                                     4х-5у=-19

 

 

Находим х при у=17

-2х+3*17=18

-2х=18-51

-2х=33

х=16,5

 

 

1)  12x-(4x+4)=9(1-2x) 

12х-4х-4=9-18х

8х+18х=9+4

26х=13

х=1/2

х=0,5