какое количество теплоты потребуется для нагревания 3 литра молока от 20С до 80 С? если плотность молока 1040кг/м3

2

Ответы и объяснения

2013-05-06T21:05:43+04:00

Я думаю 4200Дж/кг*град*80град*10кг=3360000Дж. это правельнее

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-06T21:19:27+04:00

Дано

m=0.003m3

t1=20 C

t2= 80 C

p=1040kg/m3

c=3900Дж/кгС

Q ?

Q=c*V*p(t2-t1)=3900*0.003*1040*60=730080Дж