Прошу прощения,совсем никак с папой решить не можем. Помогите,пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-06T16:56:27+00:00

значит так 

1)это все делается по теореме пифагора 

находишь две стороны и по обратно теореме так находишь третью

а потом построишь:)

2)по трем сторонам

3)не помню...чето делали такое

4)см 3):D

2013-05-06T17:07:11+00:00

Ответ на  первый вопрос 

Два угла треугольника по 60 градусов,следовательно  третий угол по теореме о сумме углов треугольника тоеж будет 60 градусов.

Треугольник равносторонний.

Построение.

Начертим произвольный отрезок.Возьмём циркуль и измерим его длину.Зафиксируем раствор циркуля.

Теперь проведём две окружности,центр их будет в концах отрезка(сначала в одном,затем в другом),а радиус равен длине отрезка.

эти две окружности пересекутся в двух точках.Выбираем одну из этих точек и соединяем её с концами нашего отрезка.Получили равносторонний треугольник.