Помогите пожалуйста!!! Срочно надо!!!

решить системой линейных уравнений

Теплоход проходит за 4 ч по течению такое же расстояние, какое за 5 ч против течения. Найдите скорость течения, если она меньше собственной скорости теплохода на 40 км/ч.

2

Ответы и объяснения

2013-05-06T20:57:13+04:00
Лучший Ответ!
2013-05-06T21:02:33+04:00



Скорость теплохода х км/ч, а скорость течения у км/ч.

По условию у=х-40

По течению теплоход плывет со скоростью (х+у) км/ч,

а против течения - со скоростью (х-у) км/ч.

За 4 часа теплоход пройдёт путь по течению, равный 4(х+у) км.

За 5 часов теплоход пройдёт путь против течения, равный  5(х-у) км.

По условию 4(х+у)=5(х-у)

Система:  {y=x-40

                    {4(x+y)=5(x-y)

4x+4y=5x-5y

x-9y=0

x=9y

x=9(x-40),  x=9x-360,  8x=360,  x=45 , y=45-40=5