10 признаков различия различия пресмыкающихся и земноводных... последние пункты отдала, помогите пожалуйста завтра СР по этому:)

2

Ответы и объяснения

2013-05-06T20:58:36+04:00



 земноводные - дышат кожей и лёгкими, пресмыкающие только лёгкими ( более сложного строения) . У земн. кожа с слизью, у пресм- с чашуйками , сухая.  У пресмыкающихся есть шея и шейный отдел позвоночника,  земноводные не могут поворазивать голову.

у пресмык. лучше развина подвижность и сочленение конечностей к телу .

у земнов есть слизисте железы, у пресмык. их нет.

Лучший Ответ!
2013-05-06T21:01:27+04:00

РАЗЛИЧИЯ: 
1) наличие в скелете пресмыкающихся шейного отдела позвоночника и 7-8 позвонков (у земноводных-1 позвонок), 
и грудной клетки.
2) наличие в сердце премыкающихся неполной перегородки.
3) у пресмыкающихся более развитые легкие и бронхи 
4) наличие чешуек на сухой коже ( у земноводных в коже -обилие желёз,выделяющих слизь), 
5) размножение на суше, кладка яиц в твёрдой оболочке ( у земноводных - в воде, с метаморфозом).

6) земноводные дышат через кожу и легкие (детеныши через жабры как у головастиков), пресмыкащиеся через легкие

7) у пресмыкающися внутреннее оплодотворение 

8) пресмык. имеют веки

9) бедра пресмык. параллельны земле

10) тело пресмык.  подразделяется на голову, шею, туловище, хвост и пятипалые конечности, а у земноводных - на голову, туловище и пятипалые конечности. Хвостатые амфибии имеют хвост.

11) у пресмык. 5 отделов позвоночника: шейный, грудной, поясничный, крестцовый и хвостовой, а у земновод. шейной, туловищный, крестцовый и хвостовой.