На земном шаре имеется 6000 видов стрекоз. В южной Америке водится 2/15 всех видов стрекоз, а в Сибири - 3/40 от числа всех видов стрекоз Южной Америки. Сколько видов стрекоз водится в Сибири?

Помогите зделать действие.

2

Ответы и объяснения

2013-05-06T20:47:13+04:00

1)6000х2/15=800 - в Юж.Америке

2)800х3/40=60 - в Сибири

Лучший Ответ!
2013-05-06T20:49:01+04:00

2/15 * 6000= 800 в Южной Америке

800 *  3/40= 60  в Сибири