какое слово состоит из приставки,корня,двух суффиксов и окончания? - услышав - перелистал - посмотришь - расстилавшийся

2

Ответы и объяснения

2013-05-06T16:32:35+00:00

                     расстилавшийся- рас-приставка, стил- корень, ав и ся- суффиксы, ий-окончание

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-06T16:40:12+00:00

услышав у- прист,  слыш- корень, а - суфф, в - суфф, окончания нет

 

посмотришь - по - прист, смотр - корень, ишь - оконч

 расстилавшийся рас- приставка, стил - корень, а - суфф, вш - суфф, ий - оконч, ся - постфикс

 

 

перелистал  - пере- прист, лист - корень, а - суфф, л - суфф, нулевое оконч.  ОТВЕТ