Прочитай.Какие это предложения?Подчеркни карандашом грамматические основы.Какие члены относятся к подлежащему,а какие к сказуемому?Выпиши сочетания слов,как в образце. Капают сосулькины носы.Солнечная дымка залила холодное небо.Я слежу за птицами.Они переселяются с юга.Мчат над головой быстрые кулики.Неторопливо летят журовли.Несутся первые ласточки...

Образец:капают сосулькины носы.

носы(какие?чьи?)сосулькины.

2

Ответы и объяснения

2013-05-06T20:32:46+04:00

дымка залила

(какая ?)    (что ?)

солнечная     небо

                           (какое 

                               холодное                           вот так надо делать

Лучший Ответ!
2013-05-06T20:33:10+04:00

простые предложения,

Носы капают, Дымка залила, Я слежу, Они переселяются, Кулики мчат, журавли летят, ласточки несутся.

 Дымка (какая?) солнечная, слежу (за кем?) за птицами, переселяются (как?) с юга, мчат (как? над чем?) над головой, кулики (какие?) быстрые, летят (как?) неторопливо, ласточки (какие?) первые.