Ответы и объяснения

2013-05-06T16:38:52+00:00

№4

2x-y=-4

-2x-y=-10

 

3y=-14                                 x-4,6=5

y=-4,6                                   x=9,6

 

ответ:-4,6 и 9,6

Лучший Ответ!
2013-05-06T22:31:36+00:00

1.
4x+3y=-1
3x-2y=12

 

3x-2y=12
y=1.5x-6

4x+3y=-1
4x+3*(1.5x-6)=-1

8.5x-17=0

x=17/8.5

x=2


3x-2y=12

3*2-2y=12

2. -6-2*y=0

y=-6/2

y=-3


4. 
y=ax 

y=2x+5

1) a=2

2) a=все остальные числа, в том числе и -2.