решите пожалуйста, ну очень надо!

зарание спасибо :)

задание внизу на вложениях снизу!

отвечайте пожалуйста серьёзно!

2

Ответы и объяснения

2013-05-06T20:30:07+04:00

Важные события которые полностью и резко изменяют жизнь страны,называются революцией.Такие изменения произошли в России в 1917 году-импераор Николай2 отрекся от престола,и страной стало управлять Временное правительство.Но и оно было свергнуто большевиками во главе ленина
2 задание:событие это война.смотря что написанно в тексте)
тем что в годы гражданской войны люди убивали свих родных.братьев и сестёр

Лучший Ответ!
2013-05-06T20:36:15+04:00

задание1

Название Революция в 1917 г.

1) слово революция

2)Николай 2

3)временное правительство

4)с Владимиром Лениным

 

Задание 4

Скорее всего он участвовал на войне и всё это видел

последнее предложение;

тем что на войне погибают и страдают люди,   самая страшная война ядерная