Длина стороны АВ больше чем ВС на 42 см.Если длину АВ увеличить на 13 см,а ВС увеличить в 6 разз,то получиться равный результат,найдите АВ. Помогите пожалуйста!!!

2

Ответы и объяснения

2013-05-06T16:26:26+00:00
Лучший Ответ!
2013-05-06T16:29:33+00:00

Пусть ВС будет х. Тогда АВ будет 42 + х. Исходя из условия задачи составим уравнение:

13 + АВ = 6 * ВС

 

13 + 42 + х = 6 х

55 + х = 6х

55 = 6 х - х

55 = 5х

х = 55 : 5

х = 11

 

То есть ВС = 11 см, а АВ = 42 + 11 = 53 см

 

Ответ: АВ - 53 см, ВС - 11 см