Умоляю помогите! Я не могу написать сочинение на тему отзыв о прочитанной книге. пожалуйста! напишите пример

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-06T16:10:19+00:00

 

Недавно я прочитала очень интересную книгу "название" автора (ФИО). В ней очень много интересного и поучительного. Из этой книги я поняла очень многое для себя. Автор понятно изложил свою мысль, использовал красивый стиль написания. Книга затронула мою душу. (можно написать краткий сюжет)

Вот почему мне понравилась эта книга. Я очень рада, что прочитала ее.

2013-05-06T16:14:24+00:00
Начать можно так:
Хочу поделится впечатлением о прочитанной книге)))(название)