Ответы и объяснения

2013-05-06T16:10:27+00:00
Очерк это описание . А ты думаешь что я знаю как выглядит твоя мама ?
Лучший Ответ!
2013-05-06T16:12:42+00:00

Ну сначала расскажи,опиши свою маму,какие глаза,может какието особенности, какие глаза!Если глаза голубые-у моей мамы глаза как небо(глубокие,красивые)Описывай так,что она самая лучшая насвети,ее незаменить!Расскажи что она может сделать особенное и т.д
Надеюсь помогла!