Ребят, помогите с биологией! Ответьте на вопрос: зачем садоводы размножают растения вегетативно С: как можно больше вариантов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-06T20:12:12+04:00

Основные приемущества вегетативного размножения в том, что полученные таким образом растения абсолютно одинаковы по своим признакам.

Полностью повторяют качества родителей.

А еще они зацветают раньше, чем полученные путем семенного размножения,(например, тюльпаны.)

2013-05-06T20:23:39+04:00

потому что, придётся много лет ждать,чтобы что-то выросло))