Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 7,2см, что составляет 0,8 его длины и 0,18 его высоты. Вычислите объём параллелепипеда.

2

Ответы и объяснения

2013-05-06T16:07:46+00:00

7,2 - 80%

х - 100%

7,2*100/80=9 - длина

7,2 - 18%

х - 100%

7,2*100/18=40 - высота

V=7.2*9*40=2592см³

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-06T16:14:53+00:00

                                                        Решение:

 

7,2*100/80=9 - длина
7,2 - 18%
х - 100%
7,2*100/18=40 - высота
V=7.2*9*40=2592см³.