Составить 10 слов с приставкой , корнем и окончанием ( все должно быть в одном слове и нечего лишнего )

2

Ответы и объяснения

2013-05-06T20:00:10+04:00

прикалываться
завариться
поиграться
заварка

приехала

приустала
поиграла
потанцевала
приоделась
посмотрела 

Лучший Ответ!
2013-05-06T20:12:34+04:00

Присоединили, приподняла, дозвонился, завязанный, сделать, безодиды, сыграли, причудливый, соедененный, скрепить.