Приведите примеры борьбы за существование(внутривидовая борьба, межвидовая борьба, борьбы с неблагоприятными условиями) для комнатной мухи, и для обыкновенного комара.

2

Ответы и объяснения

  • sl5220
  • почетный грамотей
2013-05-06T16:01:23+00:00

Как то странно муха и комар, им не за что бороться, питаются они разными вещами.Сильной борьбы между ними быть не должно.

внутривидовая борьба- это борьба мухи и комара между особями своего вида, является самой ожесточенной.

межвидовая борьба- борьба между мухой и комаром.

борьбы с неблагоприятными условиями- выживают самые приспособленные особи.Холод или тепло.

Лучший Ответ!
2013-05-06T16:22:17+00:00



Комнатная муха :  внутривидовая - мухи конкурируют друг с другом за  пищу.  межвидовая - разные  виды мух конкурируют за питание  и обитание. Или муха конкурирует с  насекомими, у которых сходное питание. И неблагоприятные условия - борьба с низкими температурами.

 Для комара то же самое. Внутривидовая -  конкирируют дляг с другом  за пищу ( кровь),

внутривидовая - борьба с другими кровососушими.и  с условиями - холод.