Помогите решить задачу по ин-фе про козу, волка и капусту, но без переправщика (рыбака), в таблице, желательно

2

Ответы и объяснения

2013-05-06T15:51:38+00:00

Перевозим козу, оставляем на другом берегу, берем волка везем на другую сторону, в этот момент берем козу и перевозим на первоначально место, берем капусту перевозим на другой берег и возвращаемся за козой

Лучший Ответ!
2013-05-06T17:53:35+00:00

1) перевозим козу

2) возвращаемся за волком

3) ставим на 2 берег волка, а на 1 увозим козу

4) на 1 берём капусту

5) перевозим её на 2 берег

6) возвращаемся за козой

7) перевозим козу на 2 берег