Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-06T19:49:16+04:00

Синквейн:

1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного.
2 строка – два прилагательных.
3 строка – три глагола. 
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.

Цветы

Дущистые, красивые

Цветут, живут, умирают

Цветы-цветы  понятия(имеется ввиду, что каждый цветок, что-то означает)

Чудо

 

Мама

Главное, святое

Живет, растит, любит,

Мама-первое слово

Судьба

 

 

2013-05-06T19:51:30+04:00

Не Поняла. Синквейн- для пеня пяти тишине просто)))) вот и сочинила не по правилам)))