10 глаголов в изъявительном наклонении, указать вид, время, спряжение.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-06T15:39:16+00:00

думаю - несов, наст, 1 спр

решал  - несов ,прош, 1 спр

 нарисовал, сов, прош, 1 спр

 любит   несов , наст, 2 спр

 красит   несов , наст, 2 спр

уплыл сов  прош, 1 спр

включил   сов, прош, 2 спр

ударю  сов будущ 2 спр

выброшу  сов , будущ, 2 спр

открыл  сов, прош, 1 спр

2013-05-06T15:46:50+00:00

 

 

1.Готовила- несовершенный вид,прошед.время,2 спряжение
2.Подумает-совершенный вид,буд.время,1 спряжение
3.Надеюсь-несовершенный вид, настоящие время,1 спряжение
4.Поздравляю-несовершенный вид, настоящие время ,1 спряжение
5.Сохранились-совершенный вид, прошед.время,2 спряжение
6.Догоню-совершенный вид, будущие время, 1 спряжение
7.Участвовал -несовершенный вид,прошед.время,1 спряжение
8.Держала-несовершенный вид ,прошед. время,2 спряжение
9.Отвечаю-несовершенный вид, настоящие время, 1 спряжение
10.Радуюсь-несовершенный вид, настоящие время,1 спряжение