Ответы и объяснения

  • kate1212
  • почетный грамотей
2013-05-06T19:35:40+04:00

 

1) C2H5OH + CuO = CH3CHO +H2O + Cu

 

2) CH3COH + Ag2O=CH3COOH + 2Ag

3)CH3 - COOH + CH3 - OH (конц. H2SO4) = CH3 - COO - CH3 + H2O

4) а потом просто спалить полученный эстер, и получим CO2 + H2O

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-06T19:37:55+04:00



                                                      O

                                                    //

С2H5OH + [O] ------> CH3 - C           + H2O

                                                     \

                                                      H

               O                                     O

              //                                       //

H3C - C      + [O] ------> CH3 - C

              \                                        \

              H                                       OH

 

               O                                                         O

              //                          H2SO4,t                 //

 H3C - C       + C2H5OH ------->     CH3 - C                        + H2O

               \                                                           \

               OH                                                      O -C2H5 

 

 

 

 CH3COOC2H5 + 4O2 = 3CO2 + 4H2O