Составь своё описание одного из городов России 3-4 предложения.

2

Ответы и объяснения

2013-05-06T15:18:21+00:00



Выборг.Облик города носит европейский характер.Многие улицы и проезды вырублены в гранитных скалах, а дома поставлены прямо на скалах — «бараньи лбы». Башня святого Олафа - символ города. Выборгский замок был основан шведами в 1293 году на землях подвластных Новгороду.

Лучший Ответ!
2013-05-06T15:19:20+00:00



Пермь: Город располагающийся на Каме.  Своему открытию был обязан императрице Екатерине II. Промышленный город, имеющий много заводов и фабрик. Постройки современной архитектуры. Раньше в Пермской области добывали соль, и именно поэтому есть поговорка и памятник "Пермяк солёные уши"